Понедельник, 11 Декабря 2017, 03:49

Введите email и пароль для входа на сайт

Спасибо за регистрацию!

Следуйте инструкциям, отправленым вам на e-mail

Для восстановления пароля введите в форму ваш e-mail

На указаный e-mail отослан пароль

Заполните все поля для регистрации

Новости
Политика
Экономика
Общество Здоровье Спорт
Искусство и культура ГОЛОС TV Фото
ГлавнаяНовостиМеждународные новостиЗдоровье
В ВОЗ предупредили об осложнениях после медикаментозного лечения астмы

В ВОЗ предупредили об осложнениях после медикаментозного лечения астмы

|Здоровье,
254
Ключевые слова: астма, ВОЗ, угроза, депрессия, кошмар
комментарии (0) Комментировать

Читайте также

Людям может угрожать новый вид астмы – ученые

В Австралии 4 человека умерли в больнице после вдыхания ядовитой пыльцы, которую разнес по штату грозовой ...

Читать далее
Газировка оказывает негативное влияние на здоровье легких Читать далее
В Австралии во время грозы от приступа астмы скончались шесть человек Читать далее
В Австралии зафиксирована вспышка грозовой астмы Читать далее
Последние ФОТО
Новости разделов
Новости партнеров
Загрузка...