Понедельник, 20 Ноября 2017, 09:51

Введите email и пароль для входа на сайт

Спасибо за регистрацию!

Следуйте инструкциям, отправленым вам на e-mail

Для восстановления пароля введите в форму ваш e-mail

На указаный e-mail отослан пароль

Заполните все поля для регистрации

Новости
Политика
Экономика
Общество Здоровье
Спорт
Искусство и культура
ГОЛОС TV Фото
ГлавнаяНовостиНовости УкраиныПолитика
Соратники обвинили Мирошниченко в краже партийных денег и покупке проходного места в парламент

Соратники обвинили Мирошниченко в краже партийных денег и покупке проходного места в парламент

Политика
6231 15
Ключевые слова: свобода
комментарии (15) Комментировать
Ігор Бажура
Ігор Бажура 25.02.2013 , 02:02

сергей Вениаминов 25.02.2013 , 01:57

Полностью потдерживаю. Увеличение капитала одними и теми же просто надоело. Это болезнь. Человек за 10 жизней не потратит столько денег, но отобрать у тех, кому они действительно надо – за милую душу. Нет что заработать себе, ну детям, а остальным делиться с нуждающимся. В фонды благотворительные отдавать, больницам, да много где надо помощь. Но точно не на офшорных счетах.

сергей Вениаминов 25.02.2013 , 01:58

Потдерживать акции простых роботяг это правильно. Но думаю они не в силах тянуть каждого за ухо, самим организовывать все… Профсоюзам стоило бы начинать с малого, а потом уже искать потдержку у таких как «боротьба», например. И Чем больше несогласных начнут говорить о своих проблемах, тем быстрее мы прийдем к минимальному результату (какой-никакой достойной жизни).

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 25.02.2013 , 01:58

Ігор Бажура 25.02.2013 , 01:21

Самое страшное то, что все люди знают об общаке каждой из партий, о бизнесе, который есть у 90% депутатов, об их аморальных поступках, и все равно из выборов к выборам идут и отдают им своеодно из самых ценных прав - право голоса. В этом и кроется проблема. Все ети вопросы о языках о интеграции куда нибудь - это кости, которые они нам бросают, чтоб мы грызлись за них, забывая, что они обдирают нас до нитки. Народу нужна организованость. И начинать нужно с профсоюзов, с движений трудового народа.

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 25.02.2013 , 01:57

Ігор Бажура 25.02.2013 , 01:40

За дебилов украинцев держит каждый, у кого есть мандат. Этому не нужно удивляться. Капитализм, который в нашей стране касается только бизнеса и олигархии, себя исчерпывает. Европа не зря становится левой, как вишни по весне цветтут. Неосоциализм - это и есть выход, в том числе и для Украины. Страна должна жить для людей а не для кучки уродов, а люди, в свою очередь, для страны!

Ігор Бажура
Ігор Бажура 25.02.2013 , 01:40

сергей Вениаминов 25.02.2013 , 00:30


Да бесплатно ходят идейные, те, кому надоела нынешняя ситуация в стране. Было бы больше конечно, но кто пойдет высказать свою гражданскую позицию, когда нужно пахать на работе за копейки, чтоб прожить? У нас же люди не могут за 2 недели заработать на жизнь, а остальные 2 отложить. Чтоб прожить, надо пахать 4 недели в месяц и то… Так что на митингах без денег всегда будет мало людей. А тем, кто все же может себе позволить как-то вырваться на них – честь и хвала.

Ігор Бажура
Ігор Бажура 25.02.2013 , 01:21

Сергей

Да разделение Украины на восток и запад это политическая игра чудаков в верховной раде. Мы единый народ, мы все одинаково плохо живем, мы все хотим лучшего будущего и нам всем надоела нынешняя верхушка, которая только грабит и грабит. А многие европейские страны живут хорошо только из-за того, что там у власти левые силы, или хотя бы через раз приходят к власти и наводят порядок. В Франции сейчас вообще 75% налог на прибыль свыше 1млн. долларов. Несправедливо по отношению к тем кто много зарабатывает? Ну так блин, а на ком они зарабатывают? И зачем столько денег в одних руках? Зачем?

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 25.02.2013 , 00:30

Ігор Бажура 24.02.2013 , 23:49

Боротьба не только поддерживает трудовой народ и ведет борьбу с фашизмом "Свободи", который тот плодит в стране. Их молодые активисты ходят на акции абсолютно бесплатно, и скаждым разом все больше. И это зимой. За такими будущее!

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 25.02.2013 , 00:27

Если народ поймет, что нельзя верить ни власти, ни оппозиции, если в стране появится здоровая альтернатива власти, если народ с востока и запада станет в один ряд и начнет требовать исполнения законов и прав, заложенных в конституции, - то только тогда мы выберемся с ямы. Нам нужно забыть, что есть восток и запад - нам нужно знать и помнить, что у нас есть родина, и она одна. ТОлько в единении мы сможем чего то добиться. Швеция, Австрия, Франция и т.д. - это все левые страны, граждане которых живут, как в сказке. Вот к чему нам нужно стремится. И поддерживать тех, кто это исповедует!!

Ігор Бажура
Ігор Бажура 25.02.2013 , 00:04

сергей Вениаминов 24.02.2013 , 22:46

Да у меня такое впечатление, что когда проходят закрытые сессии верховной рады, все 450 депутатов вместе бухают и ржут с народа. Планируют какой еще фарс разыграть. Потом открываются двери и они поливают грязью друг друга. А вечерком в чате делятся впечатлениями, как они челядь развели. Людям пора задумываться над тем, что они горбатятся всю жизнь на небольшую группу людей, которые за счет рабской силы миллионы кладут себе в карман. Даешь бунт! Мы хотим социализма!

Ігор Бажура
Ігор Бажура 24.02.2013 , 23:49

сергей Вениаминов 24.02.2013 , 22:43



Не слышал о «боротьбе». Но «свободу» из-за их связей с яныком просто призираю. Чтоб так нагло врать народу, мол мы другие и все изменится к лучшему, а самим быть проектом регионов, это подло. Хотя проект вышел шикарный, стоит только позавидовать тем спецам, которые его придумали. Создание искусственного врага – это сильно.

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 24.02.2013 , 22:46

Анатолий Наконечный 23.02.2013 , 17:09
Я когда- то тоже голосовал за Свободу, думал им важна Украина, после дешёвых понтов со срыванием ленточек у стариков, угрозами отправить Алёнку в московию, спиливанием двух секций забора у ВР которые уже востановили, нынешняя война с памятником и особенно вчерашнее заявлении Мирошниченко пожаловаться в милицию на женщину - стало ясно это дешёвые фуфлогоны трусливые понтари ещё хуже чем ПР...

Очень верно. Эти псевдо-оппозиционные партии, такие, как Удар и Свобода, мозданы для того, чтоб шумиху подымать над вопросами, которые либо заранее приговорены, или своими заявлениями, которых каждый день тьма тьмущая, и которые ни коем образом не могут решить насущных проблем Украины. Действия - это то чего не хватает всем силам в ВР. А в свою очередь, организации, даже не партии, берут и делом доводят стране и народу, что им не насрать на страну. "Боротьба" - один из ярчайших примеров. Все восстания рабочего класса они систематично поддерживают + ведут отчаянную борьбу с антисемитами, ксенофобами и фашистами из Свободы, которые уже начали терять поддержку народа, который им раз поверил.

сергей Вениаминов
сергей Вениаминов 24.02.2013 , 22:43

Людмила Сумская 23.02.2013 , 18:50
Мирошниченко и Фарион - два человека ,которые сделают все , чтобы Свобода стала посмешищем. Злые , как цепные псы.Депутат - это и дипломат тоже.Нельзя жить только эмоциями , иногда и умом не мешало бы.



Да вся "Свобода" и создана исключительно для того, чтоб подымать пыль вокруг деяний власти, которая успешно продолжает воровать у народа. Очень поддерживаю ребят с "Боротьбы", которые единственные развернули борьбу против этих недоносков, которые за одно с Яныком. Что то ПР не ходит на митинги против Свободы.... Никогда не задумывались, почему?...

александр повитко
александр повитко 23.02.2013 , 20:58

да понятно.понты дороже денег.жаль Украину есле у нее такие проповедники.как гоша

Людмила Сумская
Людмила Сумская 23.02.2013 , 18:50

Мирошниченко и Фарион - два человека ,которые сделают все , чтобы Свобода стала посмешищем. Злые , как цепные псы.Депутат - это и дипломат тоже.Нельзя жить только эмоциями , иногда и умом не мешало бы.

James B
James B 23.02.2013 , 18:41

Все давно знают эту историю. Снeгрев- обиженный бывший член партии. А слабо ему написать это все лично на странице у Мирошниченко, а? И что-то я не помню , чтоб он был активным защитником национализма, когда в партии был. Делайте выводы. За Свободу голосовал, голосую и буду голосовать

Анатолий Наконечный
Анатолий Наконечный 23.02.2013 , 17:09

Я когда- то тоже голосовал за Свободу, думал им важна Украина, после дешёвых понтов со срыванием ленточек у стариков, угрозами отправить Алёнку в московию, спиливанием двух секций забора у ВР которые уже востановили, нынешняя война с памятником и особенно вчерашнее заявлении Мирошниченко пожаловаться в милицию на женщину - стало ясно это дешёвые фуфлогоны трусливые понтари ещё хуже чем ПР...


Читайте также

Националистическая организация С14 попала в международный список террористов

Консорциум по исследованию и анализу терроризма (TRAC) внес украинскую националистическую организацию С14 в ...

Читать далее
Госкомтелерадио подготовило документы, блокирующие "книги антиукраинского ... Читать далее
"Свобода" и "Самопомич" отказываются голосовать за бюджет Киева на 2017 год Читать далее
Последние ФОТО
Новости разделов
Новости партнеров
Загрузка...